Изучение английского языка, в случае правильной организации занятий, повышает культурный и образовательный уровень детей, помогает в их развитии. По исследованиям ведущих мировых институтов, когнитивные способности билингвов выражены ярче, чем у монолингвов.
Все занятия проводятся в ненавязчивой форме, при комфортных для ребенка условиях.
Основными задачами занятий являются пробуждение интереса к иностранному языку, развитие коммуникативных навыков, умения выразить себя.
На занятиях с младшей группой используются ассоциативный и аудиовизуальный методы, при которых ребенок запоминает слова и фразы через форму и внешние характеристики предмета. Комбинированные занятия с группой среднего возраста, с использованием аудио-лингвальных и игровых подходов, позволяют развивать речевые способности и коммуникативность.
Занятия английским в старшем дошкольном возрасте развивают память, коммуникативность, сообразительность и наблюдательность, подготавливают почву для дальнейшего углубленного изучения языка.